На карте

г. Балаково, ул. Коммунистическая, д. 21а

Прием по предварительной записи

Часто задаваемые вопросы

Мы даем ответы на самые часто задаваемые вопросы, что бы сэкономить и ваше и наше время. Обязательно прочитайте их!

Очень много обращений к ветеринару происходит, когда слишком поздно. Это потому что много заболеваний до определенного момента протекает бессимптомно. Мы рекомендуем посещать клинику для профилактического осмотра, УЗИ брюшной полости, возможно анализов крови, не реже одного раза в год.

Оптимальный срок для проведения кастрации/стерилизации 7-10 месяцев. Кастрацию/стерилизацию до полового созревания лучше не проводить.

Купленную когтеточку можно обработать спреем кошачьей мяты. Неплохо, если вы найдете время ежедневно показывать когтеточку кошке – играть возле нее, провоцируя за нее цепляться. Так, кошка быстрее поймет, для чего этот предмет.

Это самое распространенное заблуждение владельцев животных. Своевременно проведенная стерилизация, гарантирует отсутствие гормональных проблем у животного.

Предпочтение отдайте лотку с мелким наполнителем, животное стремится закапывать. Если котенок сходил не в лоток, промочите мочу салфеткой и поместите в лоток. Так котенку легче будет найти лоток по запаху. Первое время не пускайте гулять котенка в большой квартире. Ограничьте передвижения котенка в пределах одной комнаты. Не ставьте лоток в проходном месте.

Большая часть вакцин по инструкции вводится в возрасте 4-х недель. Повторная вакцинация (ревакцинация) делается через 3-4 недели после первой вакцинации.  Все следующие вакцинации проводят 1 раз в год.

Обычно за неделю до первой вакцинации проводят дегельминтизацию (дают препарат от глистов). Повторять желательно один раз в 3-6 мес. (зависит от образа жизни).

Стерилизацию кошки можно проводить и в половую охоту тоже. Это не чревато никакими последствиями.

Животное, будь то кошка или собака, может быть похоже на ту или иную породу. Но чистопородность подтверждается только родословной, которую выдают  после зарегистрированной вязки.

Мы рекомендуем кормить кошку/собаку  промышленными кормами. На сегодняшний день это безопасный, сбалансированный тип кормления. Кормить правильно, сбалансировано натуральными продуктами возможно, но довольно сложно и зачастую дороже, чем готовыми промышленными рационами.

Остались вопросы?